login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Интересно, а что хоть это такое)) | Ф Е Я Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 21.01.11 20:38
25.02.10 15:27   |  Куруфин Open user info |   
 ru
 ...

Update: 25-02-10 16:36 Инцидент исчерпан, неведома аномалия была изгнана и вернулась обратно в астральные миры, а мне было возвращено нормальное тело. Жаль, что касательно этого случае не было дано хотя бы полуофициальных комментариев, особенно в контрасте с тем, что приходило в аську. Решил считать произошедшее сбоем базы персонажей. Всем спасибо за поддержку. :) А запись и скрин оставлю на память. :)
Comments: 41 | Post comment
24.02.10 21:39   |  Ф Е Я Open user info Open user photogallery |     ru


Mood: мечтательное 
Post comment
24.02.10 01:29   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть III)  ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Я думал в клуб попал, а мне лицо набили.

2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.

3. В БК бесплатно можно только в «хаос».

4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.

5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 50 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
16.02.10 14:29   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Полёт любви...  ru


Mood: мечтательное 
Comments: 16 | Post comment
updated 14.02.10 21:00
14.02.10 20:58   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   пеарю себя)_
 ru
 прогноз погоды
tags: пеарю
Comments: 14 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment
13.02.10 20:37   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Из непрошедшего цензуры  ru
 *вылезла на сцену с наганом*

- Маэстро, музыку!

Школьнег, желтый школьнег,
Жмет на кнопочки за стольник,
Флудерши танцуют и все тролли поправляют свой "кис-кис"

Сегодня "Общая" гуляет,
Сегодня Юрьевна справляет,
Свою молчанку - просим спеть ее на бис!


Music: исполнять под музыку: Александр Розенбаум, "Фраер"
Comments: 3 | Post comment
updated 11.02.10 19:55
11.02.10 19:51   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Бубен. Барабан. Строем идем учить матчасть.
 ru
 наконец добралась до опуса о жизни Ди: http://old-times.info/comments.php?id=1112&lp

цитата 1:

"...когда кулуары артников разорвала бомба в виде слуха о перепродаже персонажа !TePoPucT!"

Чара "Терорист" не перепродавали. "По слухам", перепродавали чара GHJK [10] (как то так ник пишется) Терористу [9].

цитата 2:

"... Ди заходит за темную сторону противника и начинает методично пропускать удары от светлых оппонентов , попеременно выпуская клонов для прокачки"

Чар Ди Аболо простоял в той битве не более нескольких минут. Собственно он вошел туда только пустить клонов и сразу же вышел свитком выхода из боя. Клонов он пускал не для прокачки в обычном понимании этого слова - через его клонов другой маг клана Mercenaries Волшебство пожег темных танков. Это стало возможным благодаря тому, что Ди сам был магом (его клоны слабо ударяли с руки) и был достаточно хорошо одет, чтобы клоны давали возможность кастовать по артникам из-под них.

цитата 3:

"... Главная причина злобы темного населения заключалась в том, что в законах тех времен еще не существовало четкого определения этого нарушения и тем более не была предусмотрена мера наказания за подобную “подставу” "

В законах ТЕХ времен (как минимум - в подзаконадательных актах Ордена Света) существовало как раз такое определение. И нарушение звалось "заведомое ослабление своей команды".

цитата 4:

"... Да, с 9-го по 10 уровни персонажем Олега управлял главный “водила” Mani pulite"

Мани как раз на украину приехал недавно - сегодня уточню)
Comments: 9 | Post comment

Total posts: 2246 Pages: 225
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback